Свежие записи
Архивы
Развернуть | Свернуть
Администрирование сайта

В Отделение Пенсионного фонда по Липецкой области поступают вопросы о порядке добавления недостающих сведений на индивидуальный лицевой счет в ПФР, в связи с этим разъясняем.

Узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на индивидуальном лицевом счёте, можно с помощью Личного кабинета гражданина на сайте ПФР, через Единый портал государственных услуг  или через территориальный орган ПФР. Сведения, указанные на счете, сформированы на основе данных, переданных в ПФР работодателями и самим человеком.

В зависимости от того, какие сведения не учтены или учтены не в полном объеме, можно обратиться к работодателям или в ПФР с документами для их уточнения. В случае, если трудовой книжки нет, или в ней содержатся неправильные, неточные или неполные сведения, либо на индивидуальном лицевом счете отсутствует какая-либо информация, в подтверждение принимаются:

— письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений;

— трудовые книжки колхозников;

— справки, которые выдают работодатели или соответствующие государственные (муниципальные) органы;

— выписки из приказов;

— лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы;

— военный билет (справка из военкомата) и т.д.

В соответствии с законодательством в срок не позднее трёх рабочих дней со дня подачи заявления работодатель обязан предоставить копии документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате и другое). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно.

Документы, подтверждающие периоды работы, иной деятельности должны содержать номер и дату выдачи, фамилию, имя, отчество застрахованного лица, которому выдается документ, число, месяц и год его рождения, место работы, период работы (иной деятельности, иного периода), профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и другие документы). Записи в трудовой книжке, учитываемые при подсчете стажа, должны быть оформлены в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день их внесения в трудовую книжку.

Документы о стаже и заработной плате представляются гражданами в территориальный орган ПФР по месту регистрации.

Внимание! В случае ликвидации работодателя необходимо обращаться к правопреемнику работодателя или в вышестоящую организацию, либо в соответствующую архивную организацию.

Комментарии закрыты.