Архивы
Развернуть | Свернуть
Администрирование сайта

В клиентские службы территориальных органов Пенсионного фонда Липецкой области в прошлом году поступило 396 тысяч личных обращений граждан. Кроме того, по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, липчане обращались через Личный кабинет гражданина, портал госуслуг, МФЦ и по почте. Из общего числа обратившихся, около 280 тысяч граждан получили государственные услуги ПФР. Территориальные органы Отделения оказывают  гражданам государственные  услуги по 27 направлениям. Согласно статистике,  в 2019 году  чаще всего обращались за предоставлением услуг по вопросам:

      –  пенсионного обеспечения – 190450  обращений  или  68,0 % от общего количества обратившихся;

     – регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе получение СНИЛС, замена или выдача его дубликата – 44384 обращений или  15,8%;

      – выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, распоряжения средствами маткапитала, а также информировании граждан о размере капитала – 17962 обращения  или  6,4%.

      –  установления ежемесячной денежной выплаты – 16410 обращений или 5,9%.  Напоминаем, что обратиться за получением  государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом,  можно не только при личном посещении, но и через  Единый портал государственных и муниципальных услуг  или личный кабинет на сайте ПФР. Личный кабинет гражданина является  одним из наиболее востребованных электронных сервисов ПФР. В нем будущие пенсионеры могут контролировать пенсионные отчисления работодателей, оценить свои пенсионные коэффициенты и стаж, рассчитать размер пенсии и обратиться за ее назначением. Пенсионеры могут управлять доставкой пенсии и получать справочные документы. Гражданам, относящимся к льготным категориям, в том числе инвалидам, сервис предоставляет возможность подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты, а также доступна  услуга по распоряжению набором социальных услуг.

Комментарии закрыты.