Архивы
Развернуть | Свернуть
Администрирование сайта

Граждане, которые признаны в установленном порядке инвалидами, имеют право на получение государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации.

Воспользоваться государственными услугами Пенсионного фонда данная категория граждан может:

— на дому, с помощью сотрудника выездной мобильной клиентской службы Отделения ПФР по Липецкой области по предварительной записи. Мобильная клиентская служба ориентирована, прежде всего, на граждан, которые не имеют возможности приехать в Управление Пенсионного фонда для консультации, например, по состоянию здоровья или в силу преклонного возраста.

— в клиентских службах Управлений Пенсионного фонда в городах и районах Липецкой области оснащенных специальными приспособлениями и оборудованием для инвалидов и маломобильных групп населения по предварительной записи. Адреса и телефоны Управлений Пенсионного фонда в городах и районах Липецкой области можно найти на сайте www.pfrrt.ru.

— с помощью Личного кабинета застрахованного лица размещенного на официальном сайте ПФР http://www.pfrf.ru инвалиды и маломобильные группы населения могут:

во-первых, направить обращение в ПФР, выбрав способ получения ответа (в письменном или электронном виде);

во-вторых, подать заявление о способе доставки пенсии;

в-третьих, заказать ряд документов без посещения территориального управления ПФР, например справку о факте назначения, размере и сроке установления пенсии.

Воспользоваться данным электронным сервисом можно зарегистрировавшись (или уже имея регистрацию) на портале госуслуг http://www.gosuslugi.ru , используя выбранный для регистрации пароль.

Также в целях совершенствования взаимодействия со всеми категориями граждан, в том числе и с лицами с ограниченными физическими возможностями Отделение Пенсионного фонда по Липецкой области организовало работу по предоставлению государственных услуг, через Многофункциональные центры региона.

Данная форма взаимодействия между учреждениями ПФР и МФЦ направлена, в первую очередь, на то, чтобы процесс оказания услуг стал более удобным для граждан, позволял им сделать выбор с учетом шаговой доступности этих учреждений.

Комментарии закрыты.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru