Архивы
Развернуть | Свернуть
Администрирование сайта

Услуги Пенсионного фонда доступны липчанам без личного посещения клиентских служб ПФР. Подать ряд заявлений и получить необходимую информацию можно в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР.

С помощью Личного кабинета гражданина на сайте ПФР подали электронные заявления 42332 человека. Чаще всего через интернет граждане обращались с заявлениями о назначении пенсии, ежемесячной денежной выплаты и способе их доставки, за получением  сертификата на материнский капитал. Ежедневно число получателей электронных услуг ПФР растет. За шесть месяцев 2017 года в Пенсионный фонд через интернет обратилось более 25 тысяч липчан.

Получать услуги ПФР в электронном виде особенно удобно работающим гражданам, жителям отдаленных населенных пунктов и маломобильным группам населения.

Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, достаточно зарегистрироваться на едином портале государственных услуг. Для удобства граждан во всех клиентских службах УПФР региона можно пройти такую регистрацию и подтвердить учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). После регистрации на портале, граждане автоматически получают доступ к Личному кабинету гражданина на сайте ПФР. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.

Сайт Пенсионного фонда также позволяет получить ряд услуг без регистрации, например,  направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов.

Комментарии закрыты.