Архивы
Развернуть | Свернуть
Администрирование сайта

Пенсионный фонд России взаимодействует со всеми категориями граждан, в том числе и с маломобильными группами населения и реализует целый ряд мер по соблюдению права на пенсионное и социальное обеспечение данной категории граждан.

Работа по оснащению зданий территориальных управлений ПФР в соответствии с требованиями Федеральной целевой программы «Доступная среда» продолжается. У большинства зданий, где расположены территориальные органы ПФР имеются пандусы с нескользким покрытием, тактильные полосы (плиты) в клиентских службах, кнопки вызова специалистов, информационно – тактильные знаки, телефоны для посетителей с дефектами слуха и недостатками зрения.

Обращаем внимание, что часть государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, можно получить и без личного визита в органы ПФР в электронном виде, что удобно, в том числе и представителям маломобильных групп населения.

С начала 2015 года на официальном сайте ПФР  действует ряд электронных сервисов, в частности «Личный кабинет гражданина». С его помощью можно узнать информацию о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном счете гражданина в ПФР, получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета, а также информацию о пенсионных накоплениях. Кроме того, через сервис можно заказать необходимый документ или справку, подать заявление на назначение пенсии или на выбор способа её доставки. Все это позволяет людям с ограниченными возможностями здоровья в полной мере получать положенные им по закону услуги.

Обращаем внимание, что данный электронный сервис постоянно модернизируется и пополняется новыми разделами, поэтому регистрация в нем позволяет экономить свое время и все большее количество госуслуг ПФР получать дистанционно, быстро и в удобное время.

Комментарии закрыты.