Архивы
Развернуть | Свернуть
Администрирование сайта

Управление Пенсионного фонда в г. Ельце Липецкой области (межрайонное) во исполнение Указа Президента РФ «Об основных направлениях  совершенствования системы государственного управления» от 07.05.2012г. №601, в рамках реализации региональной программы по электронному документообороту в Липецкой области и заключенного с Вашей организацией дополнительного Соглашения «Об обмене электронными документами в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации по телекоммуникационным каналам связи» просит в срок до 1 декабря 2021 года предоставить в электронной форме по каналам БПИ электронные образы документов для проведения заблаговременной работы в отношении застрахованных лиц, достигающих возраста 61,5 лет-мужчины, 56,5 лет-женщины в 2021-2022 годах, а также работников, приобретающих право на досрочное назначение пенсии в 2022-2023 годах (в связи с занятостью на работах с вредными и тяжелыми условиями труда, в связи с осуществлением педагогической, медицинской и иной деятельности, дающей право на назначение пенсии ранее достижения установленного законодательством пенсионного возраста, в связи с наличием льготных оснований для установления пенсии и т.д.).

    На вышеуказанную категорию граждан просим направлять в наш адрес следующие документы, необходимые для назначения пенсии, в виде электронных образов в зашифрованном виде по телекоммуникационным каналам связи:

    — удостоверяющие личность лица, возраст, место жительства и принадлежность к гражданству (паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования);

   — о периодах работы и (или) иной деятельности застрахованного лица, в том числе на соответствующих видах работ (трудовая книжка, военный билет, справки о подтверждении периодов работы, дающих право на досрочное пенсионное обеспечение);

   — иные документы, предусмотренные Перечнем документов, утвержденных Приказом Минтруда и социальной защиты РФ ОТ28.11.2014 №958н, в том числе о среднемесячном заработке (доходе) застрахованных лиц, о нахождении на иждивении нетрудоспособных членов семьи (свидетельство о рождении, справка об учебе по очной форме в образовательном учреждении), об изменении фамилии, имени, отчества) и иные документы;

   — заявление застрахованного лица о заблаговременной подготовке документов для назначения пенсии;

   — согласие работника на обработку ого персональных данных;

   — анкета будущего пенсионера;

   — доверенность.

   Электронные образы документов, необходимых для назначения пенсии, формируются на каждое застрахованное лицо в отдельный пакет документов с указанием «в теме»: «Макет ЭВД для назначения пенсии (либо для заблаговременной работы) ФИО адрес регистрации». Документы сканируются в расширении 300 точек на дюйм (300 dpi), в цветном изображении, в целях уменьшения объемов изображения рекомендуется преобразование в формат DjVu. Каждый документ должен быть отсканирован отдельно с присвоением  соответствующего наименования и подписан электронной подписью уполномоченного сотрудника организации. На каждое застрахованное лицо к каждому пакету документов должен быть приложен реестр направляемых документов.

   Дополнительно информируем, что Федеральным законом от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях» работодателю предоставлено право обращаться в территориальные органы ПФР за установлением страховой пенсии застрахованным лицам, состоящим в трудовых отношениях с ним, с их письменного согласия. 

 Административным регламентом предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению от 19.01.2016 №14н предусмотрена возможность направления работодателем заявлений о назначении пенсии в электронном виде по защищенным каналам связи, заверенных усиленной квалифицированной подписью.    Консультации по вопросам, касающимся предоставления макетов ЭВД  на работников, могут быть получены по телефону: 2-76-06 и 6-09-04.

Комментарии закрыты.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru