Архивы
Развернуть | Свернуть
Администрирование сайта

В целях исключения необходимости личного визита для уточнения персональной информации, в установленных случаях граждане могут получить консультацию специалиста ПФР по телефону с использованием кодового (секретного) слова.

Кодовое слово применяется для дополнительной идентификации личности при получении информации по вопросам установления пенсий и иных социальных выплат ПФР. Это даёт возможность гражданам при звонке в клиентскую службу по месту жительства получать не общую, а расширенную, персонифицированную консультацию по телефону.

Установление кодового слова осуществляется по заявлению гражданина, которое может быть подано лично либо через представителя в территориальный орган ПФР или направлено посредством электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

Наиболее простой способ – это использование возможностей Личного кабинета гражданина: входим в профиль пользователя, затем в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» — устанавливаем секретный код либо ответ на «секретный» вопрос (например, девичья фамилия матери или кличка домашнего питомца).

В дальнейшем при звонке в ПФР надо будет назвать секретное слово, ФИО и номер СНИЛС.

Комментарии закрыты.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru